ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК

Дорогие друзья перед вами страничка - библиотечка, здесь вы найдёте  произведения которые можете читать и слушать. Не забудьте оставить  комментарий о прочитанном.


Интересные ссылки. Загляните!
Интересные сайтыДетские журналыБиблиотеки
 "Гномик"
"Мурзилка" 
"Клёпа"
"Классный"
"Костёр"
"Кукумбер"
"Почитай-ка"
"Филиппок"
"ЧиП"

Электронные пампасы
Детская библиотечка
Авторы произведений
Детская библиотека
Библиотека им. М.Сергеева
Писатели Приангарья
Библиотека Хобобо

"Рассказы маленького мальчика"
Очень интересные расссказы                     1часть  читать   2 часть  читать 




Чуковский К.И. "Бибигон"

Замечательная история о приключениях крохотного лилипута, мальчика с пальчик, которого зовут Бибигон. Главный враг отважного и бесстрашного Бибигона - индюк. История, знакомая каждому с детства, продолжает удивлять и погружает читателя в мир удивительных приключений.


  Приключения барона Мюнхаузена 
 Распе Рудольф Эрих

 В основу фантастических «Приключений барона Мюнхаузена» положены рассказы действительно жившего в XVIII веке в Германии барона Мюнхаузена. Он был военным, некоторое время служил в России и воевал с турками. Вернувшись в своё поместье в Германии, Мюнхаузен вскоре стал известен как остроумный рассказчик, выдумывавший самые невероятные приключения. 

                                  Харрис Джоэль Чендлер 
  Сказки дядюшки Римуса
В этой книге вы прочитаете весёлые сказки дядюшки Римуса о забавных приключениях Братца Кролика, Братца Лиса, Братца Волка и других зверей. Эти сказки, полные юмора, фантазии и мудрости, давно полюбились детям всего мира.


  Русская народная сказка 
"Чивы-чивы-чивычок"
Жил-был старик со старухой. Жили они бедно и дошли до того — не стало у них ни дров, ни лучины.
Старуха посылает старика:
—?Поезжай в лес, наруби дров. 



"Золотой ключик"
Алексей Толстой –

Герой известной сказки А.Н.Толстого веселый деревянный мальчик Буратино стал любимцем миллионов читателей разных поколений.

Волков Александр
"Волшебник Изумрудного города"
Очень интересная сказочная история об удивительных приключениях девочки Элли, чей домик ураган унес в волшебную страну. Чтобы вернуться домой, она должна добраться до волшебника из Изумрудного города.



Создаём читательский дневник!
Подготовить читательский дневник несложно, главное - приложить немного старания и фантазии. 

Заполнять дневник лучше сразу после того как вы прочитаете книгу или же на следующий день. В этом случае воспоминания будут свежи, и в случае необходимости вы сможете обратиться к книге.

 А через некоторое время нужно обязательно пролистать дневник - тогда знания и впечатления закрепятся в памяти.


Советы по ведению читательского дневника
·         За основу – нужно взять тетрадь  в клеточку с полями , формата А-4 (большая) в ней должно быть  96 листов (желательно  с крепкой обложкой).
·         Начиная с 1 страницы можно продумать общее оформление( рамки, какой либо маленький логотип), отзывы пишут синей пастой, а заголовки и подчёркивания можно цветной (но не очень яркой). 
·         Для максимального комфорта пронумеруйте страницы.
·         У этой тетради должно быть название: «Читательский дневник» «Дневник читателя» «»Читаю с удовольствием»…. Обложку дневника нужно красиво оформить
·         На следующей странице напишите об авторе, который ведёт дневник (т.е. о себе): Ф.И.О. не много о себе, приклеить  своё фото (можно, где вы читаете).
·         На следующей странице подготовьте содержание читательского дневника,(можно оставить 1 стр. или 2 стр.) в котором будут перечислены все книжки, которые за лето прочитал ребенок.



Автор произведения

Название произведения

Жанр произведения(сказка, рассказ, повесть, стихотворение,...)








 Каждая страница – это отчет о прочитанной книге.
    ·   Для каждого произведения выделяется одна страничка, где ученик указывает:
    ·  дату чтения (если произведение большое и читалось не один день, то пишет дату начала и окончания чтения),


    · автора произведения и название произведения,(Можно вклеить портрет писателя (можно найти в Интернете или сделать ксерокопию) и написать годы жизни автора произведения.) ( об авторе его биографию писать не надо)

    · кратко описывает сюжет (Далее необходимо перечислить основных героев книги, дать им краткую характеристику. Следующим пунктом идет изложение сюжета (например, где и когда происходят события, в чем заключается конфликт, когда он решается и т.д.) Затем опишите один из понравившихся эпизодов в книге.)


    · В конце отзыва должно быть место для личного мнения ребёнка о произведении, отношения к прочитанному.Если вы хотите рекомендовать книгу ребятам, то напишите почему.


    ·  Свои работы  желательно иллюстрировать. Если проблема с иллюстрациями – то выход есть, можно вставить  в читательский дневник скачанные раскраски и раскрасить  их.

         Дневник сдается в первых числах сентября. Приготовьте рекламу своего дневника.
    ·         О произведениях и фрагментах произведений из книги для чтения (учебника) писать отзывы в "Читательском дневнике" НЕЛЬЗЯ

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий